Решаем вместе


Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  • Наша школа!
    Наша школа!
  • Точка роста
    Точка роста
  • Столовая
    Столовая
  • Наша школа!
    Наша школа!
  • Точка роста
    Точка роста
  • Столовая
    Столовая
  • Наша школа!
    Наша школа!
  • Точка роста
    Точка роста
  • Столовая
    Столовая
  • Наша школа!
    Наша школа!
  • Точка роста
    Точка роста
  • Наша школа!
    Наша школа!

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Английский алфавит"

В начале мероприятия весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

Вступление. Ведущий: В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков). В древности люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. А людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились иностранные языки. Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать один из самых распространенных в мире, а самое главное - один из самых красивых языков - английский язык. Книга, которая лежит перед нами, написана на английском языке. И чтобы прочесть ее, надо познакомиться с буквами английского алфавита и научиться читать. Давайте пригласим все буквы английского алфавита! Ребята, а вы знаете, что в английском языке тоже есть согласные и гласные буквы. Гласных всего 6. Без них не было бы ни одного слова. Это очень важные буквы. Давайте назовем их! А все остальные буквы, какие? Правильно, согласные! А теперь займите, свои места, пожалуйста! Take your seats!

«Встань в алфавитном порядке» (выход детей с буквами). По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

Презентация об Англии. Now we will see some interesting places are in England. Сейчас мы посмотрим, какие интересные места есть в Англии. (Показ слайдов об Англии). What sights do you see? Какие достопримечательности вы увидели? Учащиеся называют, что было изображено на картинках.

«Буквенный конкурс». В квадрате расположены буквы английского алфавита, учащиеся подходят, переворачивают букву и называют ее и слово к ней (например: F- fish, fat, etc.). Кто больше назовет слов к букве, тот выигрывает.

«Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.

Лотерея "Кот в мешке" (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается в мешок).

Вопросы:

Сосчитай от 1 до 10.

Сосчитай от 10 до 1.

Назови 5 цветов.

Назови 5 животных.

Назови 4 музыкальных инструмента.

Назови 5 действий, которые ты умеешь делать.

Назови 5 видов спорта.

Назови членов семьи.

Игра: Закончи рифму. (названия животных). Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear. Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat! У меня живет бульдог, а собака это dog! Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox. Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - frog. В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig. В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey. Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf. Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц - hare. В цирке он большой талант, слон могучий - elephant.

Конкурс на повторение глаголов. Игра “Sit!” Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read, draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

Заключительная песня «The ABC». Итак, друзья! Мы знакомы со всеми буквами английского алфавита. Надеемся, что вы не будете их путать при чтении. Давайте же споем гимн английскому алфавиту! Все поют песню: "A,B,C,D,E,F,G, H, I, J,K, L,M,N,O,P,Q,R,S and T,U,V.W and X,Y,Z -This is the English alphabet!"

Алфавит – the ABC,

Знают все, кого не спроси:

Немцы, французы, датчане,

И само собой англичане.

И мы теперь знакомы с ним,

Его еще раз для вас повторим: (поют песню The ABC)

Ведущий: My dear friends, our ABC-party is over. Thank you. Good-bye.

Author: Nataly