Версия сайта для слабовидящих

Урок английского языка в 3 классе по теме "Обучение диалогической речи. Манеры за столом"

Автор: Гречишкина К.С.. Опубликовано в Гречишкина Карина Сергеевна

Задачи: Повторить изученные лексические единицы, употребление местоимения some перед неисчисляемыми существительными; развивать умения и навыки устной речи: учиться понимать на слух текст с опорой на наглядность, построенный на знакомом языковом материале, учиться вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения, учиться вести этикетный диалог «В магазине»; развивать умения и навыки в чтении: совершенствовать технику чтения вслух на основе знания основных правил чтения. Планируемые результаты обучения: Личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. Метапредметные: Умение извлекать необходимую информацию из текстов; Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; Умение осуществлять анализ предметов; Умение использовать знаково-символические средства; Умение участвовать в диалоге. Предметные: Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; Умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрации и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом языковом материале; Умение вести диалоги «За столом», «В магазине». Оборудование, пособия, дополнительные материалы: компьютер, мультимедиа-проектор, игрушки медведи, продукты, спецодежда для продавца, разноцветные ладошки, вырезанные из бумаги, письмо для Джима и Джилл.

Организационный момент. Деятельность учителя: Приветствует детей по-английски. Good morning, children! I’m glad to see you too! Thank you! Sit down! У вас на столах лежат разноцветные ладошки, выберите, какое у вас настроение, помашите мне такой ладошкой. Как настроение? Я думаю, оно у вас еще улучшится, когда узнаете мою новость. Деятельность учащихся: Приветствуют учителя по-английски: Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! We are glad to see you!

Мотивационная актуализация. Деятельность учителя: Ребята! Джим и Джилл хотели бы когда-нибудь приехать к нам в гости на чаепитие. Нам необходимо подготовиться к встрече друзей из Англии (Jill, Jim). Как вы думаете, что нам для этого нужно.

Содержательная актуализация. Деятельность учителя: С нашими друзьями мы, конечно же, будем разговаривать на английском языке, поэтому нам нужно учиться правильно произносить английские звуки. Предлагаю вам выучить стихотворение, в котором есть сложные межзубные звуки. Как вы думаете, что ест на завтрак ученик Лесной школы медвежонок Билли? Давайте отправимся к нему в гости и узнаем. Мама приготовили много всего для своего сына. Look at these trays. What are these? (Показывать продукты на подносах, дети называют) найдите отличия между продуктами на подносах. Послушайте, что мама медвежонка приготовила на завтрак, определите, содержимое какого подноса соответствует услышанному. Медвежонок Билли уже проснулся, он проголодался, давайте разыграем диалог между мамой и медвежонком. А вот эти игрушечные медвежата нам помогут. Деятельность учащихся: Учат стихотворение: One, two, three! One, two, three! This is some coffee, and this is some tea. One, two, three! One, two, three! Who likes coffee and who likes tea? One, two, three! One, two, three! Dad likes coffee and Mum likes tea. Проговаривают хором данное стихотворение. Рассматривают подносы с продуктами, называют их, отмечают, в чем отличие. Слушают рассказ о блюдах на завтрак, сравнивают содержимое предложенных подносов. Разыгрывают диалог (1 пара).

Систематизация лексики. Деятельность учителя: Скажите, что бы вы сейчас съели. Помните ли вы, что означает слово some, и в каких случаях мы его употребляем. Посмотрите на доску и распределите слова в две колонки, объясните свой выбор. Деятельность учащихся: По цепочке называют продукты, которые хотели бы попробовать, используя изученную фразу I would like… Вспоминают правило употребления местоимения some перед неисчисляемыми существительными. Распределяют слова в две колонки.

Динамическая пауза. Деятельность учителя: Напоминает учащимся слова шуточной песни, показывает транскрипционные значки со звуками. Деятельность учащихся: Поют песенку «Apples and Bananas».

Моделированная ситуация «В магазине». Деятельность учителя: Вы помните, что к нам собираются приехать гости. Значит, нам нужно купить необходимые продукты. Но вот беда, названия всех магазинов перепутались. Найдите правильные названия. В какой магазин отправимся мы за продуктами для чаепития? Давайте купим все для чаепития. Деятельность учащихся: Соотносят картинки и названия магазинов. Разыгрывают диалог «В магазине» (2-3 пары).

Игра-викторина. Деятельность учителя: Сегодня в нашем магазине проходит викторина, победитель которой будет назван «Знатоком всех запахов». Предлагает учащимся с закрытыми глазами определить продукт на запах и назвать его по-английски. Деятельность учащихся: С закрытыми глазами по запаху определяют продукты и называют их по-английски.

Ситуация «За столом». Деятельность учителя: Ну что, как победитель … пригласит нас в гости на чай. Предлагаю повторить, как по-английски предлагать угощение, благодарить за угощение/вежливо отказываться от угощения. Деятельность учащихся: Называют фразы вежливого обращения за столом: Would you like some…? Yes, please. No, thank you. Help yourself.

Рефлексия. Деятельность учителя: Подводит итоги урока. Мы хорошо подготовились к приему гостей. Что мы с вами сделали? Ребята, продолжите, пожалуйста, фразы: (Было интересно… Я выполнял задания… Теперь я могу… Мне захотелось…) Как сейчас ваше настроение? Помашите ладошками. Я думаю, нам надо отправить приглашение Джиму и Джилл. Я приготовила небольшое послание, но тут чего-то не хватает. (Письмо написано на альбомном листе) «Jill and Jim! Welcome to SchoolДавайте добавим сюда вашего отличного настроения. По-моему, отлично получилось. СПАСИБО! Деятельность учащихся: Высказывают свою точку зрения, как прошел урок. Учащиеся приклеивают разноцветные ладошки на письмо.

Author: Nataly